Медицинские центры, клиники и больницы нуждаются в особом подходе в вопросе создания сайта, ведь этого требует сама специфика данного направления.
Выбор клиники и врача – важное решение, от которого зависит здоровье и качество жизни пациента, а в условиях сегодняшней жесткой конкуренции между медицинским учреждениями, каков шанс, что потенциальный клиент станет вашим реальным посетителем?
Это вопрос, с которого мы начинаем разработку любого сайта медцентра! Проанализировать вашу деятельность, выявить преимущества и донести их до ваших клиентов, помогая сделать выбор в вашу пользу – вот наша основная задача при создании сайта.
Разработка сайта медцентра и клиники – кропотливая работа, требующая множества знаний, опыта, умения продавать медицинские услуги и привлекать новых клиентов. Более 15 лет мы изучаем рынок медицинских услуг и разрабатываем сайты для медицинских центров, клиник и больниц, обслуживаем сайты многопрофильных клиник, стоматологий, пластических хирургов и пр.
3 причины заказать сайт клиники или больницы здесь:
- четкое понимание ваших целей и наших задач,
- огромный опыт и собственные схемы продвижения,
- мы знаем об этом все: 90% наших сайтов – это сайты медицинских учреждений.
В условиях жесткой конкуренции на рынке медицинских услуг каждой больнице и медцентру необходим собственный сайт. Без него вы теряете основную долю потенциальных посетителей, которые могут стать вашими постоянными клиентами.
Создание собственного сайта позволит клинике:
- привлечь новых клиентов,
- удержать текущих посетителей,
- своевременно уведомлять целевую аудиторию о своих специальных предложениях, расширении спектра услуг и пр.
Создание веб-сайта лучше начинать на этапе открытия медицинского центра. Разработка и дальнейшее продвижение ресурса займут время, но к открытию клиники вы уже можете начать получать первых посетителей, что очень важно для дальнейшего успешного развития бизнеса.
Если же ваша клиника уже существует без собственного представительства в сети Интернет, или же вы чувствуете, что ваш сайт устарел: выглядит старомодно и плохо отображается в современных браузерах и на мобильных устройствах – самое время подумать о создании нового сайта или его редизайне.
Не волнуйтесь, что вам придется «выпасть» из рекламы на некоторое время: создание нового сайта для клиники не требует отключения старого веб-ресурса. После проведения работ и утверждения всех нюансов старый сайт просто заменяется на новый.
Эффективность сайта медицинского центра напрямую зависит от нескольких факторов: его удобства, информативности, привлекательности и т.д.
Если все это учтено при разработке ресурса, пользователь не покинет сайт в первые же секунды после визита, изучит информацию и, скорее всего, позвонит вам. Для этого посетитель должен:
- увидеть полную информацию о направлениях деятельности клиники, попав на любую страницу сайта;
- найти исчерпывающую информацию по своему вопросу: кто и как лечит в данном учреждении, какие виды диагностики существуют;
- не найти лишней информации, которая отпугнет или поставит необходимость посещения врача под сомнение;
- проникнуться доверием к специалистам и самой клинике.
У специалистов нашей компании есть инструменты для решения этих задач, ведь на протяжении последних 15 лет основными нашими клиентами были медицинские центры, клиники и больницы.
- точно знают, каким сделать макет сайта для медцентра, чтобы дизайн радовал вас и вызывал доверие у ваших будущих пациентов,
- играючи напишут уникальные тексты по вашим направлениям деятельности, потому что все наши копирайтеры имеют медицинское образование, а также значительный опыт в написании подобных текстов,
- помогут разработать рекламную стратегию и распланировать бюджет, что поможет в максимально быстрые сроки привлечь посетителей в ваш медицинский центр и не потратить больше чем следует, дабы реклама всегда себя окупала,
- обеспечат вас технической поддержкой по любым вопросам создания сайта и дальнейшего его обслуживания в любое время.
СПИСОК РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ САЙТА |
|
ЭТАП 1 |
|
Разработка дизайна и структуры сайта |
1. Анализ и изучение рынка конкурентов. |
2. Разработка структуры 2.1. Основное меню
2.2. Вспомогательное меню (по основным отраслям МЦ). Например:
2.3. Расположение функциональных модулей и блоков
|
|
3. Разработка уникального дизайна сайта (до 2-х вариантов макета). Дизайн главной и значимых страниц Сайта. |
|
4. Верстка и доработка окончательного вида макета (верстка html-шаблона главной и значимых страниц сайта). | |
ЭТАП 2 |
|
Программная верстка |
Установка и настройка системы управления сайтом (Drupal) |
Интеграция html-шаблона в структуру Сайта | |
Разработка и установка дополнительных функциональных модулей | |
Тестирование и отладка Сайта в online режиме | |
Семантика |
Написание семантического ядра Сайта |
Наполнение Сайта контентом (предоставляет заказчик) | |
Внутренняя SEO оптимизация | |
Заключительные работы |
Подбор доменного имени (по необходимости) |
Регистрация хостинг площадки (по необходимости) | |
Конфигурация сервера хостинговой площадки | |
Перенос программной части на виртуальный сервер | |
Парковка существующего домена на хостинг площадке | |
Установка почтового сервера на хостинг площадке (по желанию) | |
Настройка и создание почтовых ящиков (по желанию до 5 шт.) | |
Размещение счетчиков Liveinternet и Яндекс.Метрика | |
Тестирование работоспособности Сайта | |
Запуск Сайта |
Если у Вас остались вопросы звоните нам по телефону (495) 772-79-56 или пишите на e-mail:
свернуть