Контекстная реклама – один из самых быстрых методов привлечения клиентов. Самые популярные площадки для размещения контекстной рекламы сегодня:
- Ваши объявления показываются только целевой аудитории, то есть вашим потенциальным клиентам.
- Вам потребуется минимум времени, чтобы запустить рекламную кампанию и получить первые звонки.
- Гибкость рекламных инструментов позволит скорректировать кампанию в режиме on-line: убрать «неработающие» объявления или скорректировать их.
- Вы платите не за показы, а за переходы. Другими словами, вы платите за то, что уже заинтересованный в ваших услугах или товарах пользователь попал к вам на сайт.
- Возможность реальных прогнозов и измерения полученных результатов позволят спланировать кампанию и адекватно оценить ее эффективность.
- Подготовка – разработка плана и прогноз, подбор ключевых слов и составление объявлений.
- Запуск кампании в поисковых системах и/или социальных сетях.
- Мониторинг и корректировка – управление ставками, отслеживание эффективности и корректировка объявлений при необходимости.
Разработка и проведение рекламной кампании в Medafarm Studio
Несмотря на кажущуюся простоту инструментов контекстной рекламы, здесь есть множество подводных камней, незнание которых может стать причиной неэффективности кампании и потери вложенных средств.
Подбор правильных поисковых запросов, цель которых – покупка товара или услуги, а не просто поиск информации; составление списка минус-слов, настройка и управление ставками, своевременное отслеживание и корректировка показателей кампании – все это требует опыта и знаний, а также полностью влияет на результативность рекламы.
Кроме того, мы используем системы, позволяющие автоматически управлять ставками, что исключает возможность ошибки, обеспечивает экономию средств и удержание нужных позиций.
Специалисты Medafarm Studio готовы поделиться с вами накопленными знаниями и сделать вашу кампанию максимально эффективной.