Огромная конкуренция в фарминдустрии заставляет производителей медицинских препаратов и БАДов искать новые инструменты для продвижения своей продукции.
Сегодня основными видами рекламы фармпрепаратов до сих пор остаются телевизионная и радио-реклама, а также реклама в печатных изданиях. Но, безусловно, медицинский препарат без представительства в интернет не вызовет доверия у покупателя.
Кроме того, рекламная кампания препарата в Интернет невозможна без собственного сайта.
Создание такого сайта всегда актуально: и для поддержки известных наименований продукции, и для запуска новых препаратов и средств, и для повышения узнаваемости бренда производителя.
В зависимости от целей и задач сайта его создание может занять от одного (промо-сайт одного-двух препаратов) до трех месяцев (корпоративный сайт производителя).
Безусловно, основная задача сайта фармацевтического препарата – продемонстрировать его необходимость и пользу. Именно эти цели и определяют весь процесс создания сайта: от создания макета до написания текстов.
Для эффективности такого сайта необходимо учитывать следующие факторы:
- пользователь должен, не владея медицинской терминологией, без труда определить, в каких случаях необходим и полезен прием данного препарата и, что немаловажно, подходит ли данный препарат лично ему;
- посетитель должен запомнить сайт, а значит и ваш препарат;
- на сайте должно быть легко найти полезную информацию, которая позволит вернуть пользователя на сайт;
- потенциальный покупатель должен проникнуться доверием к вашей компании.
За последние 15 лет нам посчастливилось поработать с самыми разными производителями фармацевтических препаратов и приобрести незаменимый опыт в создании таких сайтов.
СПИСОК РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ САЙТА |
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Адрес сайта | Предоставляете Вы сами, или мы поможем подобрать подходящий |
Корректное отображение в современных браузерах |
Internet Explorer последней версии Mozilla FireFox начиная с версии 30 Opera (Blink) Google Chrome начиная с версии 30 Safari последней версии Yandex - все версии |
Минимальное разрешение экрана монитора пользователя для корректного отображения сайта |
Адаптивная верстка |
Система управления | CMS Drupal |
Перечень модулей: | поиск по сайту |
модули meta данных для оптимизации | |
вопрос/ответ | |
галерея | |
форма обратной связи (письма будут приходить на электронный ящик с пометкой раздела из которого было отправлено сообщение) | |
отзывы | |
ДИЗАЙН |
|
Тип сайта | Промо-сайт |
Стиль | Яркий, креативный, запоминающийся |
Основное назначение | Привлечь внимание ЦА |
Акцент на сайте | Уникальные свойства препарата |
Цветовые решения | Насыщенная цветовая гамма |
Логотип | Логотип компании |
Дополнительно | Возможно создание 2-х макетов на выбор |
СТРУКТУРА САЙТА |
|
Работа с текстами | Тексты для размещения на сайте принимаются в формате .doc |
Тексты не подлежат смысловому или грамматическому редактированию. Статьи приводятся исполнителем к единому стилю, включая таблицы, тех. характеристики и т.п. | |
Главная страница | Основные блоки:
|
Если у Вас остались вопросы звоните нам по телефону (495) 772-79-56 или пишите на e-mail:
свернуть