Вы здесь

Промо-сайт фармацевтических препаратов

           Цена: 50 000 р.
подсказка
Что вы получаете за эти деньги?

Огромная конкуренция в фарминдустрии заставляет производителей медицинских препаратов и БАДов искать новые инструменты для продвижения своей продукции.

Сегодня основными видами рекламы фармпрепаратов до сих пор остаются телевизионная и радио-реклама, а также реклама в печатных изданиях. Но, безусловно, медицинский препарат без представительства в интернет не вызовет доверия у покупателя.

Кроме того, рекламная кампания препарата в Интернет невозможна без собственного сайта.

Создание такого сайта всегда актуально: и для поддержки известных наименований продукции, и для запуска новых препаратов и средств, и для повышения узнаваемости бренда производителя.

В зависимости от целей и задач сайта его создание может занять от одного (промо-сайт одного-двух препаратов) до трех месяцев (корпоративный сайт производителя).

Безусловно, основная задача сайта фармацевтического препарата – продемонстрировать его необходимость и пользу. Именно эти цели и определяют весь процесс создания сайта: от создания макета до написания текстов.

Для эффективности такого сайта необходимо учитывать следующие факторы:

  • пользователь должен, не владея медицинской терминологией, без труда определить, в каких случаях необходим и полезен прием данного препарата и, что немаловажно, подходит ли данный препарат лично ему;
  • посетитель должен запомнить сайт, а значит и ваш препарат;
  • на сайте должно быть легко найти полезную информацию, которая позволит вернуть пользователя на сайт;
  • потенциальный покупатель должен проникнуться доверием к вашей компании.

За последние 15 лет нам посчастливилось поработать с самыми разными производителями фармацевтических препаратов и приобрести незаменимый опыт в создании таких сайтов.

СПИСОК РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ САЙТА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Адрес сайта Предоставляете Вы сами, или мы поможем подобрать подходящий
 
Корректное
отображение в современных браузерах

Internet Explorer последней версии

Mozilla FireFox начиная с версии 30

Opera (Blink)

Google Chrome начиная с версии 30

Safari последней версии

Yandex - все версии

 
Минимальное разрешение
экрана монитора пользователя
для корректного отображения сайта
Адаптивная верстка
 
Система управления CMS Drupal
 
Перечень модулей: поиск по сайту
модули meta данных для оптимизации
вопрос/ответ
галерея
форма обратной связи (письма будут приходить на электронный ящик с пометкой раздела из которого было отправлено сообщение)
отзывы

ДИЗАЙН

Тип сайта Промо-сайт
Стиль Яркий, креативный, запоминающийся
Основное назначение Привлечь внимание ЦА
Акцент на сайте Уникальные свойства препарата
Цветовые решения Насыщенная цветовая гамма
Логотип Логотип компании
Дополнительно Возможно создание 2-х макетов на выбор

СТРУКТУРА САЙТА

Работа с текстами Тексты для размещения на сайте принимаются в формате .doc
Тексты не подлежат смысловому или грамматическому редактированию. Статьи приводятся исполнителем к единому стилю, включая таблицы, тех. характеристики и т.п.
Главная страница Основные блоки:
  • Основное меню (структура сайта) содержит ссылки на страницы:
  1. «Что такое .....?»
  2. «Инструкция по применению»
  3. «Инстересные факты»
  4. «Специалистам»
  5. «Вопрос врачу»
  6. «Форма выпуска»
  7. «Фото/видео»
  8. «О компании»
  • Кратко о себе
  • Новостной блок
  • Контентная часть (материалы для размещения предоставляете Вы сами, при желании можно вывести на главную каталог продукции)
  • Баннер(ы)
  • Подвал

 

Если у Вас остались вопросы звоните нам по телефону (495) 772-79-56 или пишите на e-mail:

свернуть

Политика в отношении обработки персональных данных
© 2017 Медафарм Сити. Разработка сайтов в Medafarm Studio