Вы здесь

Эффективные лендингиСайт в аренду

Как выбрать хостинг для сайта?

Как выбрать хостинг для сайта?Хостинг (hosting в переводе с англ.яз. «размещение») – это широкий спектр различных услуг по размещению сайтов на сервере, который постоянно подключен к интернету и может работать с бесперебойным электропитанием. В настоящее время существует огромное количество организаций, которые предлагают клиентам услуги хостинга, что, разумеется, значительно затрудняет выбор компании для размещения своего нового сайта.

В данной статье будет рассмотрено несколько рекомендаций, которые обязательно помогут вам выбрать хостинг.

№ 1: быстрый пинг не ускорит загрузку сайта. Пинг – промежуток времени, за который компьютерная система успевает переслать сетевой пакет до другого компьютера. Бытует ошибочное мнение, что быстрый пинг позволяет в дальнейшем обеспечивать более быструю загрузку сайта.

В действительности, это не так: пинг не может отображать скорость загрузки сайта, потому что для выполнения данной задачи понадобятся многие другие параметры (например, уровень загруженности серверов). В большинстве случаев стандартные хостинги с пингом меньше 100 миллесекунд могут вам подойти.

№2: круглосуточный саппорт не является достоинством. Саппорт – служба технической поддержки. Некоторые пользователи предполагают, что если саппорт работает круглосуточно, то это отличительная особенность крупных компаний, которым, несомненно, стоит доверять.

На самом деле это еще один распространенный миф. На сегодняшний день саппорт может быть практически в любой компании. Как правило, на должность саппорта нанимают малоопытных студентов, которые круглосуточно выполняют одну и ту же механическую функцию.

№3: реселлинг вполне допустим. Реселлингом принято называть приобретение прав на перепродажу продукции. Большинству крупнейших передовых организаций приходилось начинать бизнес с реселлинга, в этом нет ничего плохого.

№4: компания обязательно должна иметь официальную регистрацию. При выборе хостинга обязательно обращайте свое внимание на следующие особенности: компания должна быть зарегистрирована как ООО, ФОП, ИП, ЧП и т.п.

№5: у хостинговой компании есть свой офис. Вы зашли на сайт хостинговой компании и обнаружили, что на его страницах нигде не указывается, есть ли у нее собственный офис, в данном случае лучше обойти такую организацию стороной. Потому что отсутствие офиса, как правило, свидетельствует о «молодости» компании. К тому же есть риск, что она была создана малоопытным подростком.

Конечно же, не стоит полностью исключать возможность познакомиться с талантливыми сотрудниками маленькой хостинговой компании без офиса, но такой шанс является в настоящее время раритетным.

№6: возможность приема оплаты по Webmoney. BL Webmoney позволяет оценить уровень бизнес-активности пользователя. BL Webmoney базируется на анализе объема проведенных трансакций, времени использования BL Webmoney и количестве клиентов, которые обслуживались компанией. Хорошим показателем является отметка BL>100.

№7: большой опыт работы. Как известно, во многом опыт работы определяется временем, поэтому чем дольше функционирует компания, тем больше ей станут доверять новые клиенты. Проверить, сколько лет прошло после официальной регистрации компании, не так сложно. Для этого достаточно проверить факт с помощью сетевого протокола Whois, который хранит информацию о владельцах доменов.

№8: положительные отзывы о работе хостинговой компании. В данном случае следует быть особенно осторожным, так как большое количество хороших отзывов может свидетельствовать о том, что многие из них являются заказными, то есть их пишут сами сотрудники компании.

Лучше всего изучать отзывы на сайте hostobzor.ru, так как на нем оставлять отзывы могут исключительно те клиенты, сайты которых находятся на площадке хостеров.

№9: Высокая цена. Помните, что хорошая работа никогда не может стоить копейки. Если вы ищете дешевые хостинги, вы рискуете попасть на малоопытного студента, который вряд ли сможет гарантировать продвинутый уровень сервиса, поэтому старается привлечь внимание клиента низкими ценами на услуги.

№10: Несколько вариантов оплаты. В идеале хостинговая компания должна предложить вниманию клиентов сразу несколько вариантов оплаты. В большинстве случаев, такую услугу могут позволить себе крупные компании. Если вы обратились к хостеру и узнали, что он может предложить вам только один вариант оплаты, то есть большая вероятность, что она не имеет расчетного счета или не работает с организациями.

№11: Сайт компании должен соответствовать заданной планке. Разумеется, сайт хостера должен быть идеальным. Хороших «сапожников без сапог», как вы и сами понимаете, не существует. Поэтому важно обратить внимание на структуру сайта хостинговой компании, его дизайн и систему управления. При этом совершенно не обязательно ожидать от официального сайта хостера чего-то необычного. Он может быть минималистичным и простым.

Главное, чтобы он был сделан не на «скорую руку», важно чтобы уже при изучении главной страницы вы заметили, что все его элементы продуманы до мелочей и гармонично взаимосвязаны друг с другом.

№12: В контактных данных обязательно должен быть городской номер телефона. Вы хотите ознакомиться с услугами хостинговой компании, но, заходя на ее официальный сайт, не обнаруживаете городского номера телефона? Скорее всего, это признак отсутствия офиса. Если для вас принципиально важно ознакомиться с сотрудниками компании лично, приехав в их офис, то лучше всего искать хостеров, у которых есть свой городской номер.

№13. Количество клиентов. При знакомстве с представителем хостинговой компании следует выяснить, сколько клиентов уже разместили к настоящему моменту свои сайты на данном хостере. Примерно 200-300 клиентов будет достаточно, чтобы положительно охарактеризовать компанию.

Политика в отношении обработки персональных данных
© 2024 ООО Медафарм. Разработка сайтов в Medafarm Studio